ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
- АКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
МАОУ "Гимназия №80 г.Челябинска" - Базовая школа Российской академии наук(РАН)
Сертификат базовой школы Российской академии наук(РАН)
МАОУ "Гимназия №80 г.Челябинска" - Ассоциированный член РАО (ЮУНЦ РАО)
Свидетельство Ассоциированного члена (базовой организации) РАО (ЮУНЦ РАО)
- ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Программа инновационного проекта МАОУ "Гимназия №80 г.Челябинска" "СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ"
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Комплексная модель выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей на основе интеграции основного общего и дополнительного образования»
Руководители проекта:
- Макарова Анна Владимировна, директор МАОУ «Гимназия №80 г. Челябинска», 8(351)237-81-21, gimnazia80@mail.ru
- Воронин Сергей Сергеевич, заместитель директора МАОУ «Гимназия №80 г. Челябинска», 8(351)237-76-84, gimnazia80@mail.ru
Координатор проекта:
- Николаева Владислава Валериевна, начальник отдела сопровождения мероприятий с одаренными детьми ГБУ ДПО РЦОКИО, 8(351)217-40-61, vladislava.nikolaeva@rcokio.ru
Социальная направленность проекта
Наши социальные партнёры:
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Муниципальное автономное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Советского района г. Челябинска" Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №53 имени 96-й танковой бригады Челябинского комсомола г. Челябинска»
Муниципальное общеобразовательное «Гимназия №53» г. Магнитогорска
Нормативная база проекта
Федеральный уровень
Региональный уровень
- Концепция (обновленная) региональной системы оценки качества образования (Челябинская область) (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 21.09.2020 г. № 01/1958)
- Концепция регионального сетевого экспертного сообщества в сфере оценки качества образования и Дорожной карты по ее реализации на 2018-2020 гг. (Приказ Министерства образования и науки челябинской области от 24.12.2018 г. № 03/3758)
- Концепция межмуниципального взаимодействия в решении задач эффективного управления качеством образования на основе результатов региональной системы оценки качества образования
- Методика обеспечения объективности процедур оценки качества образования в системе образования Челябинской области (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 31.08.2020 г. № 01/1836)
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.12.2020 № 01/2768 «О продолжении деятельности образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками, в 2021 году»
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 09.03.2021 г. № 01/582 "Об утверждении межмуниципальных муниципальных групп в рамках образовательной агломерации по развитию систем оценки качества образования на 2021 год"
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.12.2021 № 01/3324 «О продолжении деятельности образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками, в 2022 году»
Институциональный уровень
График работы проектной группы по реализации инновационного проекта на базе Опорной площадки
Этапы и сроки реализации проекта
№ п/п | Этап | Период | Ожидаемый результат | Оценка достигнутых результатов |
1 | Подготовительный | февраль-март 2022 года | Оформлены заявительные документы на открытие совместного проекта, сформирован календарный план реализации проекта, проведен обучающий семинар с участниками проекта, организована работа проектной группы. | Результаты достигнуты в полном объёме |
2 | Организационно-деятельностный | апрель-октябрь 2022 года | Участие в инвариантных (традиционных) мероприятиях и в специальных проектах | Результаты достигнуты в полном объёме |
3 | Продуктивный | ноябрь-декабрь 2022 года | Подготовлены публикации по теме работы опорной площадки в научно-методический журнал ГБУ ДПО РЦОКИО и в сборник межрегиональной конференции | Результаты достигнуты в полном объёме |
Ценность достигнутых результатов
- внедрение научно-методических продуктов в практику научно-методического сопровождения одарённости обучающихся, в том числе через публикации в научно-методических изданиях;
- организация и проведение работы стажировочной площадки по ППК "Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях проведения олимпиад школьников"
Публикация (представление) опыта РИП в средствах массовой информации