Воскресенье, 24.06.2018, 20:06

Приветствую Вас Гость | Выход
RSS
Меню сайта


Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей  

8-800-2000-122  работает с 1 сентября 2010 года.

 

      Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:

  1. набираете номер

  2. происходит определение региона, из которого звонят

  3. звонок переадресуется в службу вашего региона

  4. если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Задача следующая:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

Звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный

Ссылки на информационные материалы для детей, подростков и родителей:

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


 


Поиск по сайту



 













































Архив новостей


Copyright MyCorp © 2018