Подошла к концу третья учебная четверть, которая завершилась защитой индивидуальных проектов семиклассников. Начиная с января семиклассники готовили свои индивидуальные проекты по одному или нескольким учебным предметам. Гимназисты могли выбрать тип проекта: информационно-познавательный, исследовательский, социальный или творческий. В конце четверти прошла защита индивидуальных проектов в форме публичного выступления перед экспертной комиссией. Каждый презентовал членам жюри и одноклассникам проектные продукты, созданные в ходе реализации проекта. Получилось весьма оригинально, а главное – познавательно и интересно! Цель регионального мониторинга качества образования, проводимого в такой форме, - оценить готовность школьников проявить способность спланировать и осуществить целесообразную и результативную деятельность, суметь довести дело от планирования до выполнения составленного плана и оценить собственный достигнутый результат. Наши гимназисты успешно справились с этими непростыми задачами!