11 и 12 февраля 14 участников «Учитель года- 2016» приступили ко второму конкурсному испытанию «Учебное занятие и его самоанализ».
Участники рассказали нашим корреспондентам, всё ли удалось реализовать на конкурсном испытании. А учащиеся гимназии поделились своими впечатлениями от урока.
Табашникова Юлия Владимировна. Обществознание
Табашникова Ю.В.: «Очень понравились ребята, урок прошел хорошо, мы всё успели сделать. Ученики гимназии №80 - очень отзывчивые, интеллигентные, заинтересованные, приятные ребята».
«Мы обобщили наши знания по теме «Экономика». Затем занимались составлением кластера, которым будем пользоваться в следующих классах при изучении экономики. По 10-бальной шкале я бы оценила этот урок на «8».
Мария, ученица 7-4 класса.
«Урок понравился, я узнал много нового о науке экономике. Мы занимались заполнением таблиц, которые помогут в будущем для подготовки к экзаменам. Спасибо большое, Юлия Владимировна».
Михаил, ученик 7-4 класса.
Сибагатуллина Лилия Набиулловна. Русский язык (начальная школа)
«Учитель очень интересно, живо, весело вела урок. Меня заинтересовало создание lap-book. Лилия Набиуловна объяснила нам правописание –тся и –ться. По 10-бальной шкале я бы оценил этот урок на «9» баллов.
Глеб, ученик 4-1 класса.
Нефёдов Николай Александрович. История
Нефёдов Н. А.: «Целью моего урока было познакомить учащихся с жизнью в афинском порте Пирей. Свой урок я строил как урок –путешествие. Вместе с учащимися мы побывали сначала в военной гавани, затем - в торговой части, познакомились с жителями. Я считаю, что урок удался. Дети понравились, они активно отвечали и задавали вопросы. Уровень подготовки этой параллели 5 класса очень высокий.»
«Мне урок очень понравился. Мы работали по карточкам. Мне было интересно, потому что материал мне был знаком, и, соответственно, я активно отвечал. Запомнилось задание на установление соответствий. Учитель активно, интересно вел урок, поэтому я бы оценил его на «9» или даже «10» из «10».
Андрей, ученик 5-4 класса.
«Во время чтения материала учитель включал различные звуки природы, которые были в порте. Предельно понятно объяснял новый материал. Мы интересно работали не только с учебником, но и с другими источниками. Спасибо за урок, Николай Александрович».
Екатерина, ученица 5-4 класса
Конькова Наталья Викторовна. Русский язык (начальная школа)
Конькова Н.В.: «Задумок у меня было очень много, особенно последняя задумка, творческая – интерактивное упражнение. Из-за нехватки времени получились своеобразные «скачки». Но в целом я очень довольна уроком».
«Мне понравилось то, в какой форме мы изучали подлежащее и сказуемое. Понравилось выкладывать на доске небольшие наклейки. Я бы оценил этот урок на 10 баллов».
Алеша, ученик 2-2 класса.
Иванова Яна Юрьевна. География
Иванова Я.Ю.: «Урок прошел достаточно продуктивно. Большое спасибо ребятам, которые работали со мной вместе. Они были очень активные. Большое спасибо им. Урок пусть оценивают члены жюри. Я для себя сделала выводы и буду работать над проблемными вопросами».
«Мне этот урок крайне понравился, потому что в его результате я узнал много новой информации. Я открыл для себя то, как определять текущее местоположение на карте благодаря параллелям и меридианам, познакомился с понятиями «широта» и «долгота», узнал много информации о градусной сетке. Мне понравилась работа на уроке, поскольку в процессе игровой деятельности было получено много информации. Учитель увлекательно объяснял нам все виды карт и понятий. Я бы оценил урок на 9 с плюсом».
Вячеслав, ученик 5-1 класса.
«Мне понравилось то, как мы играли, при этом познавали много информации. Тема урока «Географические координаты», поэтому определяли географическое положение на карте. Спасибо большое Яне Юрьевне за увлекательный и познавательный урок»
Лиза, ученица 5-1 класса.
Небогатов Константин Николаевич. Физкультура
Небогатов К. Н.: «Урок прошёл хорошо, дети - молодцы, очень старались, особенно девчонки. Хочу отметить, что в гимназии №80 очень красивые девушки, хочу теперь работать у вас. Зал замечательный, очень красивый и качественный. На уроке я постарался выдать очень большой объем материала. Хотелось бы ещё поиграть в баскетбол, но время ограничено»
«Урок в целом был хороший. Педагог хорошо владеет классом, если можно так выразиться. Команды точные, очень конкретные, не приходится размышлять, что учитель сказал сделать. Чувствуется профессионализм учителя. В целом урок хороший, интересный, необычный. По 10-бальной шкале я бы оценил урок примерно на 7 баллов».
Андрей, ученик 10-3 класса
Урок, несомненно, понравился необычной методикой проведения, необычной формой подачи материала и, конечно же, харизмой самого преподавателя. Самым запоминающимся моментом стало упражнение со змейкой.
Алексей, ученик 10 -3 класса.
Дубровская Елизавета Евгеньевна. Биология
Дубровская Е. Е.: «Дети мне понравились, очаровательные. Я к себе я отношусь, конечно, критично, а вот от детей я получила большое удовольствие, испытываю восторг от их работы».
«Было очень увлекательно, было интерактивное общение. Было много таких игр коллективных, за счет которых информация, действительно, очень хорошо запоминается, укладывается в долгосрочную память. Урок был очень интересным, настрой учителя очень завораживает. Урок пролетел незаметно. По 10-бальной шкале я бы оценила урок на 10 баллов».
Полина, ученица 8-1 класса.
Юмина Кристина Юрьевна. Математика
Юмина К.Ю. «Дети супер! Школа супер! Техника супер! У вас в школе есть такая возможность, как интерактивная доска. У нас такой доски нет. Интерактивная доска вызывает познавательный интерес у детей».
«Мне понравилось то, что урок был в некой игровой форме, не как обычный урок математики, не то, что мы все время решаем-решаем. Учитель доступно объясняет решение. Я сначала немного не поняла, но потом мне объяснили, и все стало ясно. Я думаю, по 10-бальной шкале оценила бы урок на 10».
Настя, ученица 5-3 класса.
«Мне больше всего запомнился большой плакат, на которым были разные шкалы по уровням понимания материала. На наших листках, в которых мы писали весь урок, были приклеены маленькие человечки. Мы отклеили этих человечков и приклеили их на ту шкалу, по которой мы оценили этот урок. Весь класс этих человечков приклеил на самую высокую шкалу. Я думаю, всем понравился урок, потому что мне было очень интересно, я узнала много нового».
Настя , ученица 5-3 класса.
Кащеева Ольга Павловна. История
Кащеева О.П. «Я очень благодарна ребятам из первой гимназии, что он откликнулись на нашу просьбу, пришли ко мне на урок, несмотря на карантинный режим. Поэтому прежде всего огромное спасибо детям! Они очень отзывчивые, умеют анализировать исторические источники, высказывать свою точку зрения, обосновывать и работать с различными источниками информации».
«Все было отлично. Урок был очень слаженный. Не было такого, чтобы кто-то стоял в раздумьях. Мы активно рассуждали на разные темы. Я открыл для себя новую тему. По 10-бальной шкале оценил бы на 10».
Саша, ученик 10 класса.
«Все было очень интересно. Урок не такой, как всегда. Мы работали в группах, что нам очень понравилось. Я узнала много нового».
Катя, ученица 10 класса.
Чудина Татьяна Васильевна. Окружающий мир
«Урок очень интересный, узнала много о паровом двигателе. Все это, бесспорно, очень пригодится в жизни. Неожиданно то, что с подобным материалом мы сталкиваемся на уроках информатики. Очень понравилось собирать конструктор».
Даша, ученица 4-2 класса.
«Мне очень понравилось быть в роли инженера, собирать электромобиль. Мы составляли карту развития науки и техники XIX-XX веков. Было интересным узнавать новые устройства, как они выглядят, их свойства. Я бы оценила этот урок по максимуму на 10 баллов».
Виктория, ученица 4-2 класса.
Кирьякевич Егор Вячеславович. Физика
Кирьякевич Е.В. «Кое-что не получилось из-за нехватки времени. Но работать с детьми понравилось. Дети у вас очень интересные, активные, причем активнее девочки, чем мальчики, что меня приятно поразило. Девочки справились с творческим заданием (кластером) лучше, чем мальчики. Атмосфера была очень продуктивной. Все работали активно. Мне понравилось работать в вашей школе».
«Мне понравилось все. Преподаватель был очень добрым, он все понятно объяснял. Мы рисовали графики, заполняли таблицу. Я бы оценила этот урок на 10 из 10».
Мария, ученица 8-1 класса.
Суходоев Евгений Владимирович. История
Суходоев Е. В. «Во-первых, урок был достаточно содержательным. Во-вторых, дети проявили хорошую активность. Мне очень импонировала любознательность, желание работать, получать удовольствие от знакомства с новой информацией и получением знаний. Я остался доволен».
«Очень понравился урок. Было много новой информации. Мы изучали историю Отечественной войны, ее итоги, узнали новые личности, о вкладе, который внесли эти личности.
Открытые уроки – это всегда нетрадиционная форма. Но на таких уроках нет такого объема знаний, который мы можем получить на обыкновенном уроке. Но сегодня учителю удалось совместить приятное с полезным».
Катя, ученица 9-1 класса.
«Урок мне весьма понравился, потому что на уроке мы поддерживали активный диалог с учителем. Это очень полезно, заставляет весь класс работать, не позволяет отвлекаться. Учитель старался нас заинтересовать, сообщал интересные факты. По10-бальной шкале я бы оценила этот урок на 10».
Яна, ученица 9-1 класса.
«Мне очень понравился учитель, его манера проведения урока, он пытался, чтобы мы сами делали выводы из тех фактов, которые он нам предоставлял. Мы работали с документами, с презентацией. Я думаю, мы достаточно подробно и детально изучили тему, которая нам была представлена. Весь класс был вовлечен в работу с учителем. Я бы оценил урок на 9-10 баллов».
Андрей, ученик 9-1 класса.
Стариков Данил Иванович. Русский язык
Стариков Д.И. «Большинство целей, которые были поставлены, решены. Огромное удовольствие принесли дети, с которыми было приятно работать. Были помарки, вызванные волнением. И еще, в силу своей неопытности я не всегда могу с ними справиться».
«Очень понравилось. Учитель представил материал в доступном виде. Запомнилась работа со словарями. По 10-бальной шкале оценил бы урок на 10».
Валера, ученик 6-2 класса.
«Очень понравилась работа преподавателя. При работе в группах учитывалось мнение каждого. Запомнилось сравнение причастия с родником».
Саша, ученица 6-2 класса.
Банникова Ольга Олеговна. Немецкий язык
Банникова О.О. «Урок был очень успешным. В первую очередь я бы хотела поблагодарить детей. Они были очень активные, очень открытые, не боялись со мной взаимодействовать, разговаривать. Именно они являются большей частью успеха этого урока. Я получила удовольствие. Думаю, жюри и дети тоже получили удовольствие от занятия».
«Урок был очень интересный, познавательный. Я считаю, что мы узнали много нового для себя. Была красивая презентация. Мы выходили по очереди брали рисунки, их описывали на немецком. Мне очень понравилось».
Настя, ученица 6-3 класса.
«Интересный урок. Мы погрузились в культуру Германии. Было очень приятно работать у доски. Познакомились с новой лексикой, которую точно запомним, потому что она была представлена наглядно».
Полина, ученица 6-4 класса.
По итогам первого тура определилась десятка конкурсантов. Все они стали дипломантами Комитета по делам образования г. Челябинска, и мы от всей души поздравляем участников!
Все десять конкурсантов получили право продолжить участие в конкурсе «Учитель года-2016»:
- Банникова Ольга Олеговна МАОУ гимназия № 96
- Иванова Яна Юрьевна МАОУ СОШ №74
- Кащеева Ольга Павловна МАОУ гимназия № 80
- Кирьякевич Егор Вячеславович МАОУ СОШ № 62
- Конькова Наталья Викторовна МАОУ СОШ № 155
- Нефедов Николай Александрович МБОУ СОШ № 101
- Стариков Данил Иванович МБОУ СОШ № 89
- Табашникова Юлия Владимировна МБОУ гимназия № 10
- Чудина Татьяна Васильевна МАОУ лицей № 142
- Юмина Кристина Юрьевна МБОУ СОШ № 68
15 февраля состоится конкурсное испытание «Разговор с учащимися».
Пресс-центр Гимназии №80 |