В торжественном открытии форума приняли участие более 100 педагогов из 42-х регионов России. Мероприятия академии были посвящены актуальным проблемам методики преподавания русского языка и литературы, использованию проектных технологий в развитии и воспитании разных категорий обучающихся. Программа включала в себя выступления победителей Всероссийского конкурса словарных проектов «Россия в слове – слово в истории», представление просветительского культурно-образовательного проекта «Театр, музыка и живопись как форма познания мира», а также лекции-презентации представителей МПГУ, Герценовского университета, региональных отделений Ассоциации учителей литературы и русского языка о современных проектных технологиях. Состоялись мастер-классы по организации исследовательской и проектной деятельности школьников: «Технология учебного проекта» Е.Н. Денисенко, «Мастерство работы педагога в поликультурном классе» Е.Ф. Тепловой, «Приемы визуализации при подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку» В.Г. Новикова и другие. Ряд мероприятий состоялся в Фундаментальной библиотеке РГПУ им. А.И. Герцена.
Подобного рода конкурсы и семинары – блестящая возможность пополнения методических копилок и педагогического опыта любого учителя-словесника.
В торжественном открытии форума приняли участие более 100 педагогов из 42-х регионов России. Мероприятия академии были посвящены актуальным проблемам методики преподавания русского языка и литературы, использованию проектных технологий в развитии и воспитании разных категорий обучающихся. Программа включала в себя выступления победителей Всероссийского конкурса словарных проектов «Россия в слове – слово в истории», представление просветительского культурно-образовательного проекта «Театр, музыка и живопись как форма познания мира», а также лекции-презентации представителей МПГУ, Герценовского университета, региональных отделений Ассоциации учителей литературы и русского языка о современных проектных технологиях. Состоялись мастер-классы по организации исследовательской и проектной деятельности школьников: «Технология учебного проекта» Е.Н. Денисенко, «Мастерство работы педагога в поликультурном классе» Е.Ф. Тепловой, «Приемы визуализации при подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку» В.Г. Новикова и другие. Ряд мероприятий состоялся в Фундаментальной библиотеке РГПУ им. А.И. Герцена.
Подобного рода конкурсы и семинары – блестящая возможность пополнения методических копилок и педагогического опыта любого учителя-словесника. |