С и м п о з и у м 3 конкурс исследователей «Творческие работы»
/Математика и информационные технологии/
1.Секция 3.1 Многообразие математики:
- 3.1.а (3A) Прикладная математика (ЮУрГУ)
Комбинаторика и элементы теории вероятностей; тригонометрия; логика; решение задач по физике (механика, электричество, кинетика газов и т.д.), полученные с приложениями методов алгебры и геометрии; элементарная геометрия, стереометрия и планиметрия; элементарная алгебра (для 3, 4 возрастных групп возможно, с элементами высшей).
- 3.1.б (3B) Фундаментальная математика (ЧелГУ)
Элементарная геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, комбинаторика, теория чисел, дискретная математика и логика, теория множеств, математический анализ, аналитическая геометрия, теория вероятностей, дифференциальные уравнения и классическая механика, теория оптимизации и численные методы. Теория вероятностей и основные статистики. Небесная механика.
2. Секция 3.2 (3D) Информационные технологии в науке, технике (ЮУрГУ)
Информатика и вычислительная математика; компьютерная графика; программное обеспечение робототехнических систем и комплексов. Нетрадиционные архитектуры вычислительной техники. Модели решения функциональных и вычислительных задач. Моделирование систем и процессов. Автоматизация тестирования программного обеспечения и различных электронных систем. Администрирование баз данных и компьютерных сетей. Вычислительные комплексы и сети; банковские системы, офисные системы, системы обработки информации.Internet-технологии, сайты в науке и технике.
3. Секция 3.3 (3D) Программное обеспечение в образовании
Информатика. Информационные технологии в образовании. Обучающие, тестирующие, моделирующие программные средства. Интеллектуальные информационные системы. Образовательные программы. Internet-технологии, сайты в образовательном процессе. Интеллектуальные игры.
4. Секция 3.4 Конкурс 3D моделирования (в экспериментальном режиме, в не командного зачета) – для конкурсантов 9 – 11 классов
Область трехмерного моделирования и анимации в сфере информационных технологий с целью поиска и содействия продвижению IT – разработок. Участники конкурса разрабатывают трехмерные модели и осуществляют их рендеринг в рамках времени, определенного Программой конкурса. |