№
|
Мероприятия
|
Категория
|
Кол-во участников
|
Сроки
|
|
Обеспечение координации и
взаимодействия сотрудников школы в системе профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
|
1.1
|
Координационно-информационное совещание
|
Администрация школы, соц. педагог, психолог
|
4
|
07.02.2011
|
1.2
|
Разработка плана деятельности на период акции
|
Социальный педагог
|
1
|
В течении акции
|
1.3
|
Организация сверок данных о детях, находящихся в социально
опасном положении, и семьях группы «социального риска»
|
Зам по ВР
|
1
|
В течении акции
|
1.4
|
Участие в работе межведомственных рабочих групп по
проверке условий жизни и изучению положения детей в семье
|
Социальный педагог
|
1
|
В течении акции
|
|
Выявление фактов
детской безнадзорности, принятие мер по оказанию своевременной
квалифицированной помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении
|
2.1
|
Систематизация банка социально-психологических и
психолого-педагогических методик экспресс-диагностики детей и подростков из
семей социального риска и их родителей.
|
Психолог
|
1
|
В течении акции
(по мере выявления)
|
2.2
|
Сверка информации об асоциальных семьях и о детях,
проживающих в них (на основе, обновленных в первом полугодии социальных
паспортов классов)
|
Классные руководители, социальный педагог
|
|
В течение акции
|
2.3
|
Изучение запроса в аспекте проблемы на уровне школы:
выявление несовершеннолетних, попавших в социально опасное положение,
занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, уклоняющихся от обучения,
употребляющие спиртные напитки, наркотические, токсические вещества
|
Классные руководители, социальный педагог
|
|
В течение акции
|
2.4
|
Обследование условий жизни выявленных детей в
неблагополучных семьях
|
Социальный педагог
|
1
|
В течение акции
|
2.5
|
Оказание социально-педагогической помощи детям,
оказавшимся в критической жизненной ситуации, при необходимости – устройство
в специализированные учреждения социальной защиты и здравоохранения
|
Социальный педагог
|
1
|
В течение акции по необходимости
|
2.6
|
Разработка и реализация планов
индивидуально-профилактической работы с семьями детей и подростков,
выявленных в ходе акции, нуждающихся в государственной поддержке. Организация
работы по оздоровлению обстановки в их семьях.
|
Социальный педагог, педагог-психолог
|
1
|
В течение акции по необходимости
|
|
Информационно-консультативная
работа
|
3.1
|
Систематизация банка рекомендаций для всех
участников образовательного процесса по профилактике правонарушений и
безнадзорности.
|
Психолог
|
1
|
До 09.02
|
3.2
|
Организация стендовой информации
|
Учащиеся;
педагоги; педагог-психолог, социальный педагог
|
|
10.02 – 20.02
|
3.3
|
Индивидуальное консультирование психолога
|
психолог
|
По запросу
|
в течение акции
|
3.4
|
Индивидуальное консультирование социального педагога
|
Социальный педагог
|
|
в течение акции
|
3.5
|
Групповое консультирование
|
.
|
По запросу
|
В течение акции
|
3.6
|
Урок развития социально-психологического здоровья
|
|
16
|
11.02
|
|
Проведение классных часов и групповых занятий по
запросам классных руководителей, на заранее предложенные темы
|
Социальный педагог, педагог-психолог
|
|
В течение акции, согласно расписанию уроков
|
|
Подведение итогов
|
4.1
|
Анализ проведения акции, совещание по итогам акции
|
Администрация школы, соц.педагог, психолог
|
4
|
28.02
|
4.2
|
Подготовка отчетной документации о проведении акции,
оформление отчета
|
Социальный педагог
|
1
|
|