Вторник, 26.11.2024, 07:50

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Выход
RSS
                                   
Меню сайта


Войти


























Оставьте отзыв











 

Задание от Соловьёвой М.В:

4 класс
1. Прочитать §13 "Модель объекта"
2. Выполнить задания в РТ №2, стр. 3-8, зад.№1-12
3. Ознакомиться с презентацией
4. Прочитать §14 "Текстовая и графическая модели"
5. Выполнить задания в РТ №2, стр. 9-16, зад.№ 1-12
6. Свой пример текстовой и графической модели  прислать на e-mail marinasolovyov@yandex.ru

10-1 класс
1. !!Зарегистрироваться на сайте
2. Загрузить вариант учителя № 741200
3. Выполнить и нажать кнопку отправить учителю

11-2 класс
1. Выслать на личный e-mail решения варианта ЕГЭ, от 4.02.2015, можно отсканировать, сфотографировать или выполнить работу в файле Word
2. В качестве повторения и закрепление темы просмотреть видеоролик и выполнить задания на сайте http://reshuege.ru вариант №741261, предварительно зайти на сайт под своим именем
3. Ознакомиться с видеороликом решения задания И19

Задание от Соловьёвой М.В.,Федоровой С.А:

5 класс

1. для 5-1 класса: выполнить ПР №8 "Форматируем текст", учебник стр. 126, также в прикреплённом файле. Работу нужно выполнить в MS Word и прислать учителям (Федоровой С.А., Соловьёвой М.В. - admin) через Сетевой город или принести на первый урок по окончанию карантина. Также необходимо ознакомиться с презентацией и выполнить в РТ зад. №120-128
для 5-2,5-3,5-4 классов:
1. Ознакомиться с 
презентацией урока
2. Выполнить ПР (создание схемы в MS Word) Для проверки файл можно выслать через Сетевой город учителям (Федоровой С.А., Соловьёвой М.В. - admin(лучше))
3. Задание в РТ № 130-136, стр. 102-106, принести на первый урок после окончания карантина

2. для 5-1 класса: 1. Ознакомиться с презентацией урока
2. Выполнить ПР (создание схемы в MS Word) Для проверки файл можно выслать через Сетевой город

3. Задание в РТ № 130-136, стр. 102-106, принести на первый урок после окончания карантина
для 5-2,5-3,5-4 классов:
1. Выполнить ПР "Создаем диаграммы" и выслать через Сетевой город

2. Просмотреть видео "Табличный способ решения логических задач"
3. Решить 5 задач и выслать через Сетевой город

Задание от Соловьёвой М.В., Емелюшиной Т.С:

8-3 класс

1. Отправить в сетевом городе решение задач по теме количество информации

2. Прислать решение двух любых задач: 1, 2, 3, 4
3. Ознакомиться самостоятельно с презентацией "Программная обработка данных на компьютере", устно ответить на вопросы после презентации

10-2 класс
1. Прислать PrtScn экрана на котором видна программа "Тест", на 
e-mail marinasolovyov@yandex.ru или svktanya18.90@mail.ru

2. Выполнить ПР "Треугольник" в Лазарус, обязательно прислать PrtScn экрана на котором видна программа и форма на e-mail marinasolovyov@yandex.ru или svktanya18.90@mail.ru

Задание от Емелюшиной  Т.С:

6 класс РТ № 129-131, РТ №134,136,137,140. п.12 вопросы и задания после параграфа, учебник можно посмотреть по ссылке.Выполнить ПР № 11 в учебнике пункты 4, 5 и 7. Результаты сохранить и отправить файл через Сетевой город

7 класс РТ № 57 стр 76, №62 стр.78.РТ № 58 стр. 77, № 63 стр. 79 (данные из практикума нужно взять из документа). Результаты отправить через Сетевой город

10-1 класс

1. Зарегистрироваться на сайте
2. Загрузить вариант учителя № 742670
3. Выполнить и нажать кнопку отправить учителю

11 класс. Выполнить ПР, которую можно скачать по ссылке. Результат отправить на почту svktanya18.90@mail.ru

Задание от Рудаковой Е.Е:
2 класс
РТ с.20-21. Самостоятельно изучить §13 в учебнике. Выполнить упражнения в РТ до стр.22
3 класс
РТ до с.25. Самостоятельно изучить §14 в учебнике. Выполнить упражнения в РТ до стр.34
4 класс
4-2, 4-3: Повторение. Учебник Ч. 1. Гл. 2
Все классы: Решить задачи в прикреплённом файле – логика,  олимпиада
8 класс
8-1, 8-2 Решение задач по теме "Скорость передачи информации". Рисунок на тему «Олимпиада в космосе» в любом графическом редакторе
8-3: Решить задачи по программированию в файле. Принести переписанный в тетрадь или распечатанный код программы
Решить задачи по теме "Алфавитный подход к измерению количества информации" (все, кто решал, решают другой вариант)
Решение олимпиадных задач
10 класс
10-1: ПР «Измерение скорости передачи информации домашней сети». Решение задач в файле
10-2: Выполнение ПР №3,4,6,7
Выполнить ПР ТЕСТ
Самостоятельно изучить тему «Обработка исключительных ситуаций в Лазарус».Решение задач с обработкой исключительных ситуаций в Лазарус
Задание от Савинкова Д.В:
9 класс.Решить все задачи, выслать в сетевом городе или на адрес dzinf@gmail.com в виде фото или скан тетради. Также новое задание по ссылке
9-3 класс.Доп. задание подготовить сообщение по теме:"Excel, возможности использования для обработки статистических данных"
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930








Поиск по сайту

















































Архив новостей


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МАОУ "Гимназия №80 г.Челябинска" © 2024