Задание от Соловьёвой М.В:
4 класс
1. Прочитать §13 "Модель объекта"
2. Выполнить задания в РТ №2, стр. 3-8, зад.№1-12
3. Ознакомиться с презентацией
4. Прочитать §14 "Текстовая и графическая модели"
5. Выполнить задания в РТ №2, стр. 9-16, зад.№ 1-12
6. Свой пример текстовой и графической модели прислать на e-mail marinasolovyov@yandex.ru
10-1 класс
1. !!Зарегистрироваться на сайте
2. Загрузить вариант учителя № 741200
3. Выполнить и нажать кнопку отправить учителю
11-2 класс
1. Выслать на личный e-mail решения варианта ЕГЭ, от 4.02.2015, можно отсканировать, сфотографировать или выполнить работу в файле Word
2. В качестве повторения и закрепление темы просмотреть видеоролик и выполнить задания на сайте http://reshuege.ru вариант №741261, предварительно зайти на сайт под своим именем
3. Ознакомиться с видеороликом решения задания И19
Задание от Соловьёвой М.В.,Федоровой С.А:
5 класс
1. для 5-1 класса: выполнить ПР №8 "Форматируем текст", учебник стр. 126, также в прикреплённом файле. Работу нужно выполнить в MS Word и прислать учителям (Федоровой С.А., Соловьёвой М.В. - admin) через Сетевой город или принести на первый урок по окончанию карантина. Также необходимо ознакомиться с презентацией и выполнить в РТ зад. №120-128
для 5-2,5-3,5-4 классов:
1. Ознакомиться с презентацией урока
2. Выполнить ПР (создание схемы в MS Word) Для проверки файл можно выслать через Сетевой город учителям (Федоровой С.А., Соловьёвой М.В. - admin(лучше))
3. Задание в РТ № 130-136, стр. 102-106, принести на первый урок после окончания карантина
2. для 5-1 класса: 1. Ознакомиться с презентацией урока
2. Выполнить ПР (создание схемы в MS Word) Для проверки файл можно выслать через Сетевой город
3. Задание в РТ № 130-136, стр. 102-106, принести на первый урок после окончания карантина
для 5-2,5-3,5-4 классов:
1. Выполнить ПР "Создаем диаграммы" и выслать через Сетевой город
2. Просмотреть видео "Табличный способ решения логических задач"
3. Решить 5 задач и выслать через Сетевой город
Задание от Соловьёвой М.В., Емелюшиной Т.С:
8-3 класс
1. Отправить в сетевом городе решение задач по теме количество информации
2. Прислать решение двух любых задач: 1, 2, 3, 4
3. Ознакомиться самостоятельно с презентацией "Программная обработка данных на компьютере", устно ответить на вопросы после презентации
10-2 класс
1. Прислать PrtScn экрана на котором видна программа "Тест", на e-mail marinasolovyov@yandex.ru или svktanya18.90@mail.ru
2. Выполнить ПР "Треугольник" в Лазарус, обязательно прислать PrtScn экрана на котором видна программа и форма на e-mail marinasolovyov@yandex.ru или svktanya18.90@mail.ru
Задание от Емелюшиной Т.С:
6 класс РТ № 129-131, РТ №134,136,137,140. п.12 вопросы и задания после параграфа, учебник можно посмотреть по ссылке.Выполнить ПР № 11 в учебнике пункты 4, 5 и 7. Результаты сохранить и отправить файл через Сетевой город
7 класс РТ № 57 стр 76, №62 стр.78.РТ № 58 стр. 77, № 63 стр. 79 (данные из практикума нужно взять из документа). Результаты отправить через Сетевой город
10-1 класс
1. Зарегистрироваться на сайте
2. Загрузить вариант учителя № 742670
3. Выполнить и нажать кнопку отправить учителю
11 класс. Выполнить ПР, которую можно скачать по ссылке. Результат отправить на почту svktanya18.90@mail.ru
Все классы: Решить задачи в прикреплённом файле – логика, олимпиада
Решить задачи по теме "Алфавитный подход к измерению количества информации" (все, кто решал, решают другой вариант)
Решение олимпиадных задач
Выполнить ПР ТЕСТ
Самостоятельно изучить тему «Обработка исключительных ситуаций в Лазарус».Решение задач с обработкой исключительных ситуаций в Лазарус