В конце апреля в гимназии проходил ежегодный конкурс художественного чтения на английском языке «Шекспировские чтения». В этом году он проходил в рамках школьного проекта «Литературные юбилеи».
5-4 класс под руководством Ларисы Алексеевны Карлиной, учителя географии, принял участие в городской краеведческой игре «Знай и люби Челябинск», которая в этом году была посвящена Металлургическому району.
Во исполнение Федеральных законов «О гражданской обороне», «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», «О противодействии терроризму», а также с целью отработки практических действий при угрозе и возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и террористических актов в период с 15 апреля по 15 мая 2019 года на территории г. Челябинска проводится Месячник безопасности.
В апреле завершился областной литературный конкурс, победу в котором одержали гимназистки, занимающиеся в изостудии «Оранжевый кот» под руководством Екатерины Евгеньевны Точилкиной.
Сборная гимназии выиграла районные соревнования «Весёлые старты»! Команда под руководством Татьяны Павловны Звягиной показала лучшие результаты в Советском районе г. Челябинска.
Мы продолжаем рубрику, в которой каждый гимназист, учитель или родитель может поделиться своими впечатлениями о прочитанной книге и порекомендовать её другим. Рубрику продолжает учитель русского языка и литературы Гитенко Евгения Валерьевна.
Уважаемые учащиеся, родители и педагоги! Приглашаем вас принять участие в экологической викторине, разработанной учащимися 6-3 класса в рамках реализации социального проекта "ЧИСТЫЙ ГОРОД". Поддержите гимназистов, не будьте равнодушными!
Учащиеся, родители и классный руководитель 6-3 класса снова в центре событий! Они придумали, разработали и реализовали ещё один социально значимый проект - бесплатную ярмарку свободного непрямого обмена ресурсами.
Гимназисты вышли в финал городского фестиваля детского творчества «Моя Вселенная», проходившего в целях популяризации астрономии как науки, формирования устойчивого интереса к познанию окружающего мира и формирования основ научного мировоззрения у детей.