Тема проекта « Включение инновационных практик в иноязычное образование как ресурс эффективного обучения иностранным языкам»
Аннотация
Реализуемый муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Гимназия №80 г. Челябинска» и государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» научно-прикладной проект (далее – НПП) «Включение инновационных практик в иноязычное образование как ресурс эффективного обучения иностранным языкам» способствует повышению эффективности иноязычного образования и имеет большое значение для развития системы образования Челябинской области.
Включение инновационных практик в образовательный процесс обусловлено зарождением и развитием информационного общества, в котором неприемлем языковой барьер.
Цели и задачи НПП направленны на популяризацию инновационных практик в иноязычном образовании и распространение опыта по их включение для педагогических работников Челябинской области, соответствуют идеям и принципам иноязычного образования в Российской Федерации и реализуют цели и задачи обучения иностранным языкам в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Главная задача проекта – повышение качества иноязычного образования на основе информационных и коммуникационных технологий и инновационных практик и методов обучения.
Прогнозируемые результаты НПП:
- ·статьи в научных журналах и сборниках конференций разного уровня;
- семинары для учителей иностранного языка Челябинской области по вопросам внедрения инновационных практик в иноязычное образование;
- методические материалы на сайте гимназии и на странице кафедры иностранных языков по вопросам организации включения инновационных практик в обучение иностранным языкам в других образовательных организациях.
Проект
Краткая информация о руководителях проекта:
Тетина Светлана Владимировна, доцент кафедры языкового и литературного образования ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук, автор учебных пособий для общеобразовательных организаций по английскому языку («Русское слово» г. Москва)
Рытвинская Ольга Алексеевна, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ «Гимназия №80 г. Челябинска», учитель английского и испанского языков высшей категории.
Ссылка на опубликованные материалы
Санатина М.В. «Инновационные образовательные технологии в обучении иностранным языкам»
Дигусарова Е. А. «К вопросу о прогрессивных технологиях в иноязычном образовании»
Малышева О.В. «Организация дистанционного обучения посредством использования онлайн сервисов Google-Формы в начальной школе : из опыта работы
Фролова В.В. «Организация внеурочной деятельности по иностранным языкам в условиях работы современной гимназии», стр. 222
Таушканова М. В. «Online-урок как одна из форм обучения иностранным языкам в школе», стр.170
Таранова Т.В., Панькова Ю. А. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, стр. 72
Шульдайс Я. А., Санатина М.В. ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ЭФФЕКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, стр.74
Зинченко В.А., Кирьякова Е.В. АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, стр.45 .
Рытвинская О. А., Воронин С. С., Макарова А. В. ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ: ПОИСК СМЫСЛО, стр.24
Завьялова М.Ф. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИИХ УМЕНИЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ, СТР. 39-40 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Синякова А.А. ГУГЛ-ФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, стр. 24-30
Исаева М.В. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ, стр.52-55
Ссылка на сайт партнера Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования |