Уважаемые родители! В связи с карантином у нас дистанционное обучение.
Выполните, пожалуйста, с детьми следующие карточки, аналогичные мы делали в конце 2 четверти.
Что
я умею. Ф.И.
ученика_______________________
1.Подчеркни
правильный ответ. Что служит для счёта предметов?
буквы цифры числа
2.Обведи
кружочком наименьшее число. Подчеркни наибольшее. 6 3 8 5 9 2 4 7.
Запиши
эти числа в порядке уменьшения________________
3.
Подчеркни натуральный ряд чисел.
123467…
12345 12345…. 012345…
3.Обведи
кружочком второе слагаемое. Реши.
5=5 8-5 4+3 6>4
6+2
8+1
4.
Подчеркни сумму чисел зелёным карандашом. Реши.
7-3 5+2 4<2 6+3 8-4
4+5
5.
Обведи кружочком вычитаемое. Реши.
8-3 3+2
7-2 6=6 9-2 4+6
6.
Подчеркни разность чисел синим карандашом.
8-6 9+2 7<6 4+2 6-4 9-7
7.Подчеркни
самое большое число при вычитании?
разность вычитаемое уменьшаемое
8.
Соедини цветными карандашами примеры с одинаковым ответом.
5+0 8+2 7-4
4+2 6-2 9-6
8-2 9-2 7-2
2+5 6+4 8-4
10. Начерти отрезок, прямую и обозначь их.
Что
я умею…. Фамилия, имя
___________________________
1. Подчеркните буквы, которые обозначают гласные звуки:
ы
д э ж а з м о и у й
2. Обведите буквы, которые обозначают согласные
звуки:
л
и н й п о с р у щ а
3. Обведите буквы, которые указывают на мягкость
согласных:
я
ы е э и о у ё а
4. Раздели слова на слоги. Обведите слова, в которых
два слога:
Ира, канал, яд, зелёный, зайка, осина, друг, аист.
5. Поставь ударение:
Игрушка, осёл, вечер, груша, крот, зарядка, улица.
6. Исправь ошибки:
Кувшын, жызнь, лыжы, жираф, решыли, вышывка.
7. Обведите слова, которые надо писать с заглавной
буквы:
театр рома щенок москва река
село семёнов
8. Подчеркни слова, где букв меньше, чем звуков:
Искра, ёжик, ведро, Егор, поёт, левый, енот.
9. Найди предложением. Сделай к предложению схему.
пироги за вкусные.
У козы Зорьки белая шерсть?
Иван мяч нарисовала!
10. Сделай звукобуквенный разбор слова
Тёплый - ________________ -
___сл.,___ б., ___ зв.
11. Прочитай. Во втором предложении подчеркни
ошибкоопасные места.
Ребята
лепят из снега. У Даши и Олега красивые фигуры. Пришёл дворник посмотреть. Пёс
Рыжий убежал за берёзы.
Спиши четвёртое предложение правильно в строчках.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________
_____________________________________________________________________